Комментариев: 6
+20
Автор: Михаил Кривый
1 марта 2017 года, 15:41

ФКУ Упрдор «Россия» заключены государственные контракты и ведутся работы по капитальному ремонту на участках автомобильной дороги М10 «Россия» в Валдайском и Чудовском районах. К концу ноября шестикилометровый участок под Валдаем будет расширен до четырех полос.

М10 «Россия», км 389 — 391, Валдайский район.

Масштабные ремонтные работы с расширением проезжей части автодороги М10 «Россия» проводятся в Валдайском районе от поворота на деревню Короцко (Валдайская объездная, км 389) до деревни Немчинова гора (км 395). Работы начались в сентябре прошлого года и продлятся до конца ноября.

В настоящее время ведутся подготовительные работы, снятие растительного слоя, устройство временных объездных дорог. При выполнении работ на проезжей части вводится ограничение скоростного режима до 40 км/ч.

Планируется выполнить в том числе уширение проезжей части до четырех полос, усиление дорожной одежды, укрепление обочин и откосов насыпи, переустройство линий наружного освещения. Будут капитально отремонтированы пересечения и примыкания автомобильной дороги. Дорожная разметка будет нанесена термопластичными материалами. Установка центрального барьерного ограждения планируется только на путепроводе через железную дорогу на Валдайской объездной.

Поворот к городу Валдай.

Поперечный профиль землянного полотна и дорожной одежды.

Выполненные работы позволят увеличить пропускную способность трассы и повысят уровень безопасности дорожного движения на данном участке. По данным ГИБДД УМВД России по Новгородской области, в 2016 году на ремонтируемом участке произошло 8 ДТП с пострадавшими, в которых 12 человек получили травмы и 4 человека погибли. В 2015 году интенсивность движения транспорта на ремонтируемом участке в среднем составляла 14,3 тысячи автомобиля в сутки, а в 2016 году уже 16,4 тысячи автомобилей. Стоимость капитального ремонта составит 630,4 млн рублей.

 

В Чудовском районе планируется отремонтировать участок дороги от деревни Сябреницы, через деревни Придорожная и Зуево до границы с Ленинградской областью. Интенсивность движения на указанном участке около 20 тысяч автомобилей в сутки. Окончание работ — 30 ноября 2017 года. Протяженность участка — 8 км. Стоимость работ составит 562,2 млн рублей. Сейчас ведутся подготовительные работы: разработка рабочей документации, устройство вахтового городка, геодезические работы. 

Автодорога М10 «Россия» в Чудовском районе. Вид от деревни Зуево в сторону Санкт-Петербурга. 2013 года.

На данном участке в том числе будет выполнено усиление дорожной одежды, укрепление обочин и откосов насыпи, переустройство линий наружного освещения. Будут капитально отремонтированы пересечения и примыкания автомобильной дороги. Предусмотрена установка металлического барьерного ограждения, установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки термопластичными материалами. При выполнении работ на проезжей части вводится ограничение скоростного режима до 40 км/ч. 

Выполненные работы в рамках капитального ремонта позволят повысить пропускную способность трассы и уровень безопасности дорожного движения, благотворно скажутся на экологической обстановке. Гарантийный срок на верхний слой покрытия после ввода объекта в эксплуатацию составит 4 года, водопропускные трубы – 6 лет, барьерное ограждение – 5 лет, дорожные знаки – 5 лет, дорожная разметка (пластиком) – 2 года.

Смотрите также

Строительство М11: Угловская развязка (2)

Угловская развязка — выход с автомагистрали М11 и пункт взимания платежей в нескольких километрах от поселка Угловка Новгородской области. Так как в области будет всего четыре выхода с М11, то каждый из них станет крупным транспортным узлом и центром притяжения придорожного бизнеса. Угловская развязка будет использоваться как съезд к Боровичам и Валдаю.

Строительство М11: Транспортная развязка в Мясном Бору (2)

Развязка на пересечении М10 «Россия» и М11 в районе Мясного Бора у всех на виду. Отчасти из-за этого прогресс не так бросается. Если сравнивать по неделям, то разница действительно небольшая. Но если сравнить с тем, что было полгода назад, то прогресс очевиден. В декабре прошлого года только начали строительство путепровода на выходе с М11 к пункту взимания платежей. Сейчас же на этом путепроводе уже обустроена плита проезжей части.

Строительство М11: Транспортная развязка на 334 км, граница 5 и 6 этапов

Несколько фотографий с границы пятого и шестого этапов строительства М11. Это северный выход с обхода Вышнего Волочка, который открыли 30 ноября 2014 года. В этом месте окончательные формы приобрело продолжение автомагистрали в сторону Санкт-Петербурга. Это шестой этап строительства, который заканчивается в Мясном Бору Новгородской области. После ввода в эксплуатацию общая протяженность участка автомагистрали составит примерно 286 км, а это 41% от всей длины.

Строительство М11: Пересечение с автодорогой Крестцы — Окуловка, транспортная развязка на 443 км (25)

Давайте начнем с того, что известно на текущий момент. Известно то, что шестой этап, а это участок от обхода Вышнего Волочка до Мясного Бора, должен быть введен в эксплуатацию не позднее следующего года. Также есть информация о желании ввести этот этап досрочно и двумя частями — в этом году от обхода Волочка до этой развязки под Окуловкой и в первой половине следующего года от этой развязки до Мясного Бора. Официально эту информацию ни заказчик (ГК «Автодор»), ни генеральный подрядчик не подтверждают.

Строительство автомагистрали М11. Мост через Волхов. 11 октября 2015 года (3)

По весне мне казалось, что к концу лета мост замкнут и перейдут к обустройству дорожной плиты. Теперь же я практически уверен, что это будет только в следующем году. В начале июля я писал, что надвижка с этой стороны прекращена минимум на два месяца. Прошло уже почти четыре, и смело могу сказать, что раньше декабря надвижки на опору №11 (та что по центру реки) не будет.

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мытно, Посад. 524 км. 11 октября 2015 года (5)

На 524 км строительство идет полным ходом. В этом месте будет пункт оплаты с двумя путепроводами и круговым движением. Путепровод на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно условно назовем первым, а на выходе с автомагистрали вторым. Схема была в одной из предыдущих публикаций.

Авторские колонки

Комментарии

Авторские колонки